Главная Новости

Как технологии помогают выделяться магазинам бренда Rebecca Minkoff » Стартапы.ру

Опубликовано: 23.08.2018

Nike и Adidas — не единственные бренды одежды, которые используют высокие технологии в своих фирменных магазинах.

Например, нью-йоркская фешн компания Rebecca Minkoff, занимающаяся одеждой и аксессуарами, использует в своих бутиках такие технологии, как умные зеркала (установленные в примерочных еще в 2014 году при участии eBay) и кассы самообслуживания. Последняя услуга у этого бренда не настолько продвинута, как, например, у Amazon Go, но все же это — еще один пример того, как технологии начинают использоваться все большим количеством индустрий. А на цифровых стенах в этих бутиках можно, например, заказать себе напиток, позвать ассистента или ввести информацию о себе.

Генеральный директор Rebecca Minkoff Ури Минькофф утверждает, что цель всего этого — не только дать клиентам ощущение футуристичности, но и избавить их от необходимости не для всех приятного взаимодействия с персоналом.

 

rss