Опубликовано: 23.08.2018
Ну во первых, он выдал вам левый трек, по которому вы ничего не отследите, и из этого тоже можно сделать выводы.
Переписку, как я помню, при споре не учитывают, нужны будут доказательства неисправности товаров. Тут описывали случаи, когда продавец просто удалял переписку.
В отношении того, какой диспут выбрать нужно решить сразу: хотите вы вернуть товар (то есть самостоятельно отослать его обратно) или требовать просто компенсацию.
С учетом неразговорчивости продавца лучше выбрать второй вариант и попробовать написать сумму равную стоимости товара, если пролезет, то вернете деньги и оставите товар себе. Но так как вы не написали, что это за товар, то не могу судить, прокатит это или нет.
Или можно вернуть его товар ему обратно, но сами понимаете, это все хлопотно и долго.
Вообще, в такой ситуации проще всего не писать продавцу сразу, а открывать спор, что товар не дошел, если трек не отслуживается, конечно, иначе вот такая головная боль потом.
В любой ситуации многое зависит от вашего рейтинга, так как практика показывает, что ели у покупателя хороший рейтинг (основанный на количестве и сумме покупок), то он с легкостью выигрывает почти любой спор, так как алиэкспресс не хочет терять хороших клиентов.