Главная Новости

Продавец отправил товар не той службой доставки. Что делать?

Опубликовано: 23.08.2018

видео Продавец отправил товар не той службой доставки. Что делать?

Наказываем китайцев за обман с службой доставки !!! Шесть споров !!! Отправили посылку SF-Express!!!

Сроки доставки товаров из Китая – больная тема для многих покупателей таких интернет-магазинов как Алиэкспресс. В обычное время, когда почтовые службы не сильно нагружены, посылки проходят свой путь в среднем за месяц, но в праздники все меняется. Месяц перед Новым годом, во время Китайского нового года, 8 марта, 23 февраля, майские праздники и в моменты огромных распродаж ожидание заказов достигает до трех-четырех месяцев.



Чтобы избежать мучительного ожидания, многие покупатели прибегают к услугам платной, более быстрой доставки.

Но что делать, если вы оплатили доставку экспресс почтой, а продавец отправил ваш заказ обычной ?

Давайте разберемся.


Отправили не той почтой!

Существует несколько вариантов случившегося.

Продавец случайно или умышленно отправил ваш заказ не тем способом доставки.

В большинстве случаев такая ситуация возникает из-за невнимательности продавца магазина с огромным количеством заказов. Или же специально, когда продавец решает схитрить и оставить оплату за доставку себе.


💰спор 💰 с платной доставкой 💰возмещение💰 АЛИ ЭКСПРЕСС

Определить службу доставки, к сожалению, становится возможно только с появлением трек-номера, когда ничего сделать уже нельзя.

Продавец-мошенник

Вы заказали на Алиэкспресс мобильный телефон. Не питая доверия к Почте России и не желая ждать месяцы, вы оплачивается доставку другой транспортной службой. Но к вашему огорчению через несколько дней продавец сообщает вам, что выбранным вами путем отправки заказа воспользоваться не может и предлагает отправить обычной бесплатной доставкой. Чтобы вернуть стоимость доставки вам, продавец предлагает открыть спор на сумму, равную сумме доставки.

Вы соглашаетесь, спор благополучно завершается, вам возвращается ваша плата за доставку, заказ закрыт.

Но продавец не высылает вам товар: он и не собирался этого делать, зная, что приняв условия спора заказ завершен и оспорить вы его не сможете.

Что же делать, если продавец отправил заказ другой службой доставки?

Самое главное, что нужно помнить в обеих ситуациях – это то, что заказ ни в коем случае нельзя закрывать. Не соглашайтесь ни на какие уговоры продавца о частичном возмещении, пока ваша посылка в пути, не соглашайтесь на принятия этой ситуации не смотря на уверения продавца о том, что он вышлет вам что-то еще, какой-то подарок.

Разберем подробнее ваши действия в первой ситуации:

Дожидаемся получения посылки. Или же, убедившись на разных сайтах по отслеживанию почтовых отправлений, что трек-номер не отслеживается или идет по иному адресу, сообщаем об этом продавцу. Это делается для того, чтобы не было ситуации, когда продавец дал вам случайно неправильную информацию по отслеживанию Проверяем качество полученного товара. Если качество вас устраивает, открываем спор на возврат стоимости доставки.

Если вас не устраивает качество, добавьте еще и описание того, что не устраивает вас в товаре.

Дожидаемся ответа продавца, внимательно следя за суммой денег. Ведь продавец может ее изменить.

Если вас все устраивает, принимайте условия. Если же нет, – обостряйте спор.

К большому сожалению, если вы не оплачивали дополнительно доставку, соблазнившись обещаниями продавца отправить экспресс-почтой ваш заказ бесплатно, или же ее стоимость входила в цену на товар, добиться возвращения денег становится более проблематично. И даже администрация сайта Алиэкспресс не всегда остается на стороне покупателя.

Рассмотрим вторую ситуацию: если вы заподозрили продавца в том, что он вас хочет обмануть, не идите у него на поводу. Не открывайте спор, не давайте свои данные (номера банковских карт, электронных кошельков и счета в PayPal). Найдя достаточно доказательств мошенничества магазина (не читается трек-номер, ваша переписка с продавцом, посылка отправилась по чужому адресу) открывайте спор на возврат всей суммы и сообщите специалистам Алиэкспресс через службу поддержки о ваших подозрениях.  Внимательно следите за ходом спора, проверяйте сумму возврата после каждого ответа продавца. Она должна оставаться такой, какой вы заявили ее вначале.

Заключение

Мир покупок Алиэкспресс – полон приключений, веселья и выгоды. Относитесь серьезно к таким не серьезным вещам, как покупки в интернете, чтобы потом не оставаться разочарованными потраченными деньгами и временем.

Живите веселее, покупайте выгоднее с Алиэкспресс!

Удачных покупок!

Рекомендуем:

rss