Опубликовано: 29.09.2018
Американское рекламное агентство McKinney придумала весьма удивительную и креативную рекламу для популярного бренда легкой и комфортной обуви Crocs.
Все мы в девстве смотрели на облака или салюты, или какие-то другие природные красоты и пытались в них увидеть знакомые нам образы, к примеру, как дракон гноиться за зайцем, или морской конек, превращающийся в самолет, или большое и страшное чудовище, которое смотрит на нас. Все это нас веселило и заставляло нашу фантазию работать.
В новой рекламной кампании для резиновой обуви Crocs рекламщики взяли за основу как раз идею о детских фантазиях, тем самым слегка намекнув нам, что кроксы должны ассоциироваться с чем то простым и легким. Слоган новой серии рекламы гласит - "Найди свои приколы", а на рекламных плакатах изображены казалось бы абсолютно обычные вещи, салют, облака или зеленый остров, но все они отчетливо напоминают нам форму популярных резиновых башмаков, что, по нашему мнению, является весьма гениально, так как отсыл к детству вызывает у людей ощущения тепла, любви, спокойствия и беззаботности.