Главная Новости

Пленка Строительная 150 мкм

Опубликовано: 22.07.2022

Пленка Строительная 150 мкм Продукт не следует использовать на металлах, стекле и пластике. Также нецелесообразно использовать его на влажных основаниях, подверженных биологической коррозии и тех, в которых не завершены процессы связывания других минеральных вяжущих, рекомендую посетить https://bikra-m.ru/guard/plenka-ograzhdeniya-i-ukrytiya/plenka-stroitelnaya-150-mkm/. Не рекомендуется использовать изделие в местах с постоянной влажностью и в помещениях, где влажность воздуха постоянно превышает 70%. Периодическое повышение влажности на кухнях и в ванных комнатах не вредно.

Время связывания

Другими словами: время использования от смешивания с водой.

Это зависит от температуры окружающей среды и количества воды, используемой для приготовления раствора. При температуре +20°С и соотношении вода/вяжущее 1:2,5 время схватывания составляет около 45 минут. Более низкая температура и большее количество воды для затворения увеличивают время схватывания, а более высокая температура и меньшее количество воды сокращают время схватывания. Ниже +5°С реакция связывания практически полностью прекращается.

Время работы

Другими словами: возможность выравнивания и улучшения раствора, нанесенного на основание.

Зависит от впитывающей способности основания и толщины наносимого слоя. В случае нанесения слоя в несколько миллиметров на невпитывающую подложку открытое время увеличивается практически до начала реакции связывания.

Время высыхания

Время высыхания связанного продукта зависит от толщины слоя, температуры окружающей среды и условий вентиляции. Когда слой Гипсовой шпаклевки составляет несколько миллиметров и температура окружающей среды низкая, время высыхания может составлять до нескольких дней. В крайнем случае, при отсутствии вентиляции и высокой влажности воздуха штукатурка вообще не высыхает.

Выносливость

Слой гипсовой штукатурки приобретает полную прочность и адгезию только после завершения процесса схватывания и полного высыхания раствора. Прежде чем он высохнет, он может показаться мягким и не полностью склеенным. Как и все гипсовые вяжущие, затвердевший раствор, еще влажный, имеет примерно 30% прочности, достигаемой после высыхания.

Толщина слоя

В случае стыковки профилированных досок на заводе рекомендуемая ширина стыковочных швов не должна превышать 3-5 мм. На месте профилированные кромки должны быть обрезаны под углом 45° и усилены грунтовочной эмульсией Megaron Dk-150 и установлены с зазором 1-2 мм. В зависимости от потребностей, например, в случае заполнения полостей, можно наносить слои толщиной более 5 мм. Армированный гипсовый наполнитель содержит добавку в виде сухих полимеров. Комбинация двойных комплементарных гипсовых и полимерных вяжущих обеспечивает склеивание даже самых тонких слоев без риска потери внутренней консистенции штукатурки. Поэтому можно использовать слои тоньше 1 мм.

Подготовка

Основание - в случае соединения гипсокартонных панелей контактная поверхность панелей должна быть надлежащим образом подготовлена ​​до начала работ. Доски должны быть прочно прикреплены к несущей конструкции, сухими, очищенными от пыли и грязи. Для профнастила заводского изготовления рекомендуемая ширина швов не должна превышать 3-5 мм. На месте профилированные кромки должны быть обрезаны под углом 45° и усилены грунтовочной эмульсией Megaron Dk-150 и установлены с зазором 1-2 мм. Посадите уголки в уголки и уголки.

Раствор - для приготовления раствора использовать только чистую воду, желательно питьевую, температурой от +5 до +30°С в пропорции 0,3л воды на 1 кг вяжущего. Раствор можно замешивать вручную или механически, используя низкоскоростные электромиксеры с миксером, предназначенным для финишного покрытия. В случае ручного замешивания сухой продукт следует высыпать в воду так, чтобы его порции сами размокли и упали на дно. Продолжайте эту операцию, пока вся вода не будет поглощена. После тщательного перемешивания раствор готов к применению. В случае механического перемешивания сухой продукт следует однократно всыпать в отмеренное количество воды и, не дожидаясь намокания, тщательно перемешать до получения однородной массы. В начале замешивания раствор более жидкий, что облегчает перемешивание. Примерно через 1 минуту после высыпания продукта в воду закваска густеет. Еще через 2-3 мин. плотность раствора достигает конечной консистенции. Если раствор слишком жидкий или слишком густой, добавьте соответствующее количество сухого продукта или воды и снова перемешайте. Регулировку плотности можно выполнять только в течение первых 10 минут. Раствор следует готовить только в емкостях из нержавеющей стали без остатков связанного гипса.

Заполнение пустот и трещин в минеральных штукатурках

Перед заполнением дефектов и трещин удалить старые отслоившиеся слои, неустойчивые слои краски и пыль, образовавшуюся в результате шлифовки нижнего слоя штукатурки с основания. Грязь, жир и копоть, если они есть, следует смыть водой под давлением или моющими средствами. Продукт следует наносить только на прочное, чистое и сухое основание. Поверхность следует ремонтировать локально, вдавливая массу в дефект. После схватывания зашпаклевать раствором или гипсом, например, Megaron Gt-120 или Gs-1.




Yava Ivchenkova
22.07.2022 в 17:21
С самого начала фильм был городским искусством. Кинотеатры строились преимущественно в городах, они были и остаются одним из многих институтов, составляющих городской образ жизни. Художественное, документальное, жанровое и экспериментальное кино интересовало город, сеть его связей и общественных отношений, стиль жизни, форма и ритм. В 20-х годах прошлого века появились так называемые городские симфонии: документальные впечатления, показывающие ритм жизни крупных мегаполисов: Берлин («Симфония большого города» Руттмана), Париж («Париж спит» Клера) или Москва («Человек с фотоаппаратом» по Виертову). Все они были прославлением современности, индустриально-технической цивилизации: энергии, которую она высвобождает, и новых форм культуры, которые она порождает. Со временем кинематограф стал относиться к городу более скептически, но он и по сей день остается одной из важнейших тем в киноискусстве.

Все комментарии

Новости

Логин

Облако

Архивы

rss