Сильная Европа в неопределенном мире

  1. Программа европейской безопасности
  2. Общая европейская политика убежища и иммиграции
  3. Содействие росту и завершению экономического и валютного союза

Совместный вклад министра иностранных дел Франции Жана-Марка Эйро и министра иностранных дел Франка-Вальтера Штайнмайера.

***

Показать картинку в большом размере Показать картинку в большом размере   Закрыть Жан-Марк Эйро и Франк-Вальтер Штайнмайер на встрече министров иностранных дел шести государств-основателей ЕС 25 Закрыть Жан-Марк Эйро и Франк-Вальтер Штайнмайер на встрече министров иностранных дел шести государств-основателей ЕС 25.06. в Берлине

Британское решение знаменует собой поворотный момент в истории европейского объединения. Что касается Британии, Европейский Союз теряет не только одно государство-член, но также историю, традиции и опыт, которые сформировали нас на нашем общем пути в последние десятилетия. Это еще одна причина, по которой Германия и Франция с сожалением отмечают, что британский народ проголосовал за выход Великобритании из ЕС. Это решение приведет к новой ситуации и будет иметь последствия как для Великобритании, так и для ЕС в целом. Процедура надлежащего выхода государства-члена была определена в Лиссабонском договоре (статья 50). Как только правительство Великобритании приступило к этому процессу, мы готовы помочь учреждениям в переговорах прояснить будущие отношения между ЕС и Великобританией.

Дело Великобритании - дело sui generis. Но мы не должны отворачиваться от того факта, что поддержка и страсть к нашему совместному проекту за последнее десятилетие уменьшились в некоторых обществах. Правильный ответ не может быть простым призывом к «большей Европе» или даже просто фазой размышлений. Чтобы предотвратить ползучую эрозию нашего проекта по объединению, мы должны уделять больше внимания основам и соответствовать конкретным ожиданиям наших граждан. Они не ставят под сомнение ЕС как таковой, но частично недовольны его функционированием. Поэтому перед нами стоит двойная задача: мы должны сосредоточить нашу общую политику строго на тех проблемах, которые могут быть решены только посредством общеевропейских ответных мер. Все остальные вопросы должны быть оставлены на усмотрение национального или регионального решения. И мы должны быть лучше в достижении результатов по тем вопросам, на которых мы хотим сосредоточиться.

Германия и Франция по-прежнему твердо убеждены в том, что Европейский союз является исторически уникальной и незаменимой основой для достижения свободы, процветания и безопасности в Европе, установления мирных отношений между ее народами и участия в мире и стабильности в мире. мир. Наши две страны имеют общую судьбу и общую систему ценностей. Оба вместе составляют основу для еще более тесного союза наших народов. Поэтому мы предпримем дальнейшие шаги в направлении создания Политического союза в Европе и приглашаем другие европейские государства присоединиться к нам в этом начинании.

Германия и Франция несут ответственность за укрепление солидарности и сплоченности в рамках Европейского союза. Поэтому в то же время мы должны признать, что государства-члены по-разному стремятся к дальнейшей интеграции. Не позволяя себе отставать от того, чего мы достигли, нам нужно найти способы лучше справляться с этими различными уровнями амбиций, чтобы гарантировать, что Европа лучше отвечает ожиданиям всех европейских граждан.

Мы считаем, что у ЕС есть долг и он способен сформулировать общие ответы на сегодняшние вызовы в мире и в Европе. В этом контексте мы считаем, что Европейский Союз как никогда необходим. Это единственная основа для действий, которая может дать адекватные общие ответы на меняющиеся международные условия. Таким образом, Германия и Франция будут способствовать созданию более сплоченной и уверенной в себе Европы на международном уровне. Чтобы добиться лучших результатов, Европе необходимо сосредоточить свою деятельность на ожиданиях жителей Европы: обеспечение безопасности наших граждан перед лицом растущих внешних и внутренних угроз, создание стабильной и совместной структуры для управления миграционными потоками и потоками беженцев и их стимулирование Европейская экономика, способствуя сближению наших экономик, достижению устойчивого роста, который создает рабочие места, и достижению прогресса в создании Европейского валютного союза.

Европа подвергается испытанию. В наших южных и восточных районах мы сталкиваемся с рядом кризисов, в то время как внутри страны экономический рост восстанавливается очень медленно. Оглядываясь назад на историю европейского строительства, мы убеждены, что Европа справится с этими вызовами. Но что-то новое в эти трудные времена: ощущение, что эти кризисы ставят под угрозу ткань наших обществ, наши ценности и наш образ жизни. Мы видим, что террористы пытаются распространить страх в наших обществах и заставить их расколоться. Мы сталкиваемся с внутренними и внешними проблемами, которые все больше переплетаются. Сочетание роста, конкурентоспособности и социальной сплоченности лежит в основе нашей европейской модели. Важно сохранить это и защитить наши общие ценности внутри и снаружи.

Мы знаем, что нет простых решений этих серьезных проблем. Тем не менее, мы полны решимости заняться ими. Мы работаем, чтобы справиться с текущими проблемами, учитывая при этом долгосрочные актуальные проблемы. В этом духе мы договорились о следующих предложениях.

Программа европейской безопасности

ЕС сталкивается с повышенной угрозой и множеством новых угроз безопасности. Внешние кризисы стали более многочисленными и географически ближе к Европе - как к ее восточным, так и к южным границам. Это имеет прямое влияние на Европейский Союз и безопасность его граждан. Силовая политика вернулась на международную арену, кризисы и конфликты в других местах имеют прямое влияние на Европу. Террористическая угроза возрастает. Сложные сети внутри и за пределами Европы являются основой этой угрозы. Его причины кроются в кризисных зонах и нестабильных, пострадавших от войны регионах мира. Поэтому роль Европы как заслуживающей доверия миротворческой силы важна как никогда.

Безопасность каждого из государств-членов ЕС наиболее тесно связана, потому что эти угрозы влияют на континент в целом: угроза одному государству-члену также представляет угрозу для всех других государств-членов. Поэтому мы считаем нашу безопасность неделимой. Европейский Союз и европейский порядок безопасности являются ключевыми пунктами наших стратегических интересов. Мы будем поддерживать его при любых обстоятельствах.

Германия и Франция подтверждают свою приверженность общей концепции Европы как союза безопасности, основанного на солидарности и взаимной поддержке между государствами-членами - союза безопасности, стремящегося к общей политике безопасности и обороны. Создание безопасности для Европы и содействие миру и стабильности в мире являются ключевыми элементами европейского проекта.

Мы рассматриваем ЕС как актера с претензией на дизайн в своем непосредственном соседстве, а также как актера, который защищает мир и стабильность во всем мире. Актер, способный внести решающий вклад перед лицом растущих вызовов глобальной безопасности. Он способен содействовать основанному на правилах международному порядку, основанному на стратегической стабильности и основанном на мирном примирении интересов. Мы уже достигли значительного прогресса. Они заслуживают признания и могут стать отправной точкой для новых совместных проектов. Таким образом, историческое соглашение по иранской ядерной программе стало возможным только благодаря решительным и настойчивым посредническим усилиям, особенно со стороны ЕС. Участие Европы в Минском процессе помогло остановить военную конфронтацию на востоке Украины, которая могла легко выйти из-под контроля. Наши дипломатические усилия проложили путь к политическому урегулированию конфликта, который мы будем продолжать настаивать. Стремясь устранить риски стабильности, связанные со слабыми государственными структурами и сохраняющейся нестабильностью в южном Средиземноморье, мы в Ливии поддерживаем консолидирующее правительство национального единства. Помимо этих кризисов, мы убеждены в том, что Африка нуждается в нашей неизменной приверженности как континента больших проблем и больших возможностей одновременно.

Одним из наиболее важных аспектов современной архитектуры безопасности является взаимодействие между внутренней и внешней безопасностью, поскольку наиболее опасные риски возникают из-за взаимодействия внешних и внутренних угроз. В ответ на этот вызов Германия и Франция предлагают программу европейской безопасности, охватывающую все аспекты безопасности и обороны, которые играют роль на европейском уровне. При этом мы хотим выполнить обещание ЕС создать больше безопасности для своих граждан.

- Первым шагом в этом направлении является совместный анализ нашей стратегической обстановки и общего понимания интересов нашей безопасности. Германия и Франция предлагают, чтобы ЕС проводил регулярные обзоры своей стратегической обстановки, которые передаются и обсуждаются в Совете иностранных дел и Европейском совете. Эти обзоры должны быть подготовлены независимым подразделением по анализу площадок в тесной координации с Ситуационным центром ЕС и с участием учреждений, не входящих в ЕС. В конце этого процесса должен быть стратегический анализ, одобренный на европейском уровне. На основе этого общего понимания Европейский союз должен согласовать стратегические приоритеты своей внешней политики и политики безопасности в соответствии с европейскими интересами.

- Глобальная стратегия ЕС, новый внешнеполитический документ ЕС, который в настоящее время разрабатывается, является важным шагом в этом направлении. Но нам все еще нужно идти дальше: в международной обстановке, характеризующейся в большей степени расходящимися властными интересами, Германия и Франция должны работать вместе, чтобы шаг за шагом превращать ЕС в независимого и глобального игрока. Цель состоит в том, чтобы более эффективно воплотить наши выводы и инструменты по гражданским и военным вопросам в реальную политику. Поэтому Германия и Франция будут поддерживать интегрированную внешнюю политику и политику безопасности ЕС, которая объединяет все инструменты политики ЕС.

- ЕС будет более активно участвовать в кризисном управлении в будущем, потому что многие кризисы напрямую влияют на нашу безопасность. Поэтому нам нужны более сильные и более гибкие возможности предотвращения кризисов и управления кризисами. ЕС должен иметь возможность более эффективно планировать и проводить гражданские и военные операции, в том числе благодаря постоянному военно-гражданскому планированию и командному потенциалу. ЕС должен иметь возможность полагаться на оперативные силы высокой готовности и содействовать совместному финансированию своих операций. Группы государств-членов должны обладать гибкостью для налаживания постоянного структурированного сотрудничества в области обороны или для максимально гибкого проведения отдельных операций. Государства-члены ЕС должны включать создание постоянных морских оперативных подразделений в планирование и создавать возможности ЕС в других ключевых областях.

- Чтобы противостоять растущим вызовам безопасности, мы должны активизировать наши усилия по обороне. Государства-члены ЕС должны подтвердить и выполнить свои совместные обязательства по своим оборонным бюджетам и доле расходов, предназначенных для закупки оборудования, исследований и технологий. В рамках ЕС Германия и Франция предлагают ввести европейский семестр для оборонного потенциала. Мы хотим улучшить координацию в процессах национального планирования, создать синергизм и согласовать приоритеты. Создание европейской исследовательской программы в области обороны направлено на укрепление инновационной мощи европейской промышленности.

- Европейский Союз должен больше инвестировать в предотвращение конфликтов, в содействие безопасности человека и в стабилизацию своего соседства, а также в пострадавшие от кризиса регионы по всему миру. ЕС должен помочь более интенсивно, чем раньше, строить и развивать государственные структуры своих партнеров и соседних стран. Цель состоит в том, чтобы повысить их устойчивость и улучшить их положение для предотвращения террористических угроз и кризисов и борьбы с ними. Германия и Франция укрепят свои совместные обязательства в области стабилизации, развития и восстановления, например, в Сирии и Ираке, если позволит ситуация. Германия и Франция будут совместно расширять свои гражданские инструменты для урегулирования кризисов и поддерживать политические процессы для разрешения конфликтов во всем мире.

- Для обеспечения нашей внутренней безопасности насущными задачами являются, прежде всего, улучшение нашей способности действовать на европейском уровне. Цель должна состоять в том, чтобы максимально эффективно реализовать существующие соглашения: это касается хранения данных о пассажирах, более эффективного использования Европола и его центра по борьбе с терроризмом. Это также касается более эффективной борьбы с финансированием терроризма и планов действий ЕС против торговли оружием и взрывчатыми веществами. Особое внимание следует уделять большей безопасности наших аэропортов, железнодорожных станций и транспортных узлов. Мы также хотим укрепить сотрудничество с третьими странами Северной Африки, Сахеля, озера Чад, Западной Африки, Африканского Рога и Ближнего Востока, а также с региональными и субрегиональными организациями (Африканский союз, G5).

- Для устранения более глубоких идеологических причин терроризма Германия и Франция должны работать в рамках ЕС, чтобы улучшить обмен опытом по более эффективной борьбе с радикализацией.

- В среднесрочной перспективе мы должны создать европейскую платформу сотрудничества в области разведки с полным уважением национальных прерогатив. Мы должны улучшить обмен данными внутри ЕС и установить европейское планирование действий в чрезвычайных ситуациях для сценариев крупных кризисов, затрагивающих несколько государств-членов, как важный совместный проект. Следует также рассмотреть вопрос о создании Европейского корпуса гражданской защиты от стихийных бедствий.

- В более долгосрочной перспективе было бы полезно расширить сферу действия будущей европейской прокуратуры (которая в настоящее время ограничивается преследованием преступлений против финансовых интересов ЕС) на борьбу с терроризмом и организованной преступностью. Это потребует сближения уголовного законодательства в государствах-членах.

В целях содействия этим усилиям Германия и Франция предлагают, чтобы Европейский совет собирался раз в год в качестве Совета европейской безопасности для обсуждения вопросов внутренней и внешней безопасности и обороны ЕС. Этот Совет европейской безопасности должен быть подготовлен путем встречи министров иностранных дел, обороны и внутренних дел.

Общая европейская политика убежища и иммиграции

Великая мобильность в направлении Европы является главной задачей для будущего нашего континента.

Не может быть односторонних национальных ответов на этот вызов, потому что миграция - это вызов XXI века для всей Европы. Наши граждане ожидают, что мы восстановим контроль над нашими внешними границами, сохраняя при этом наши европейские ценности. Для этого мы должны действовать вместе. Германия и Франция убеждены, что пришло время для создания действительно интегрированной европейской политики убежища, беженцев и иммиграции. Ввиду безотлагательности мы не исключаем приоритет группы государств-членов, разделяющих нашу точку зрения о совместной ответственности.

- Охрана нашей внешней границы больше не является чисто национальной задачей. Мы несем общую ответственность. Мы хотим, чтобы ЕС установил первую в мире многонациональную границу и защиту побережья. FRONTEX будет укомплектован прикомандированными сотрудниками из стран-членов. Для этого Германия и Франция должны предложить совместный вклад. В среднесрочной перспективе FRONTEX должен быть не только усилен собственным постоянным персоналом, но также должен иметь собственное соответствующее техническое оборудование для выполнения этих задач.

- Чтобы улучшить управление границами, мы предлагаем создать европейскую систему электронного разрешения на въезд («ESTA») для граждан третьих стран без визовых требований.

- Наш общий долг - защищать тех, кто спасается от войны или политических преследований. При этом мы в первую очередь стараемся предоставить беженцам защиту как можно ближе к их родине.

- Независимо от того, куда они попали на наш континент, лица, ищущие убежища, имеют право на обращение в соответствии с Женевской конвенцией. Для этого нам необходимо дополнительно гармонизировать и упростить наши стандарты и процедуры в конкретных областях. Мы готовы помочь ЕС в случае необходимости в создании эффективной системы убежища. В среднесрочной перспективе Европейское бюро поддержки в сфере убежища (EASO) должно быть преобразовано в Европейское агентство по убежищу. Он направлен на поддержку этого процесса стандартизации и обеспечение общих баз данных для предотвращения злоупотреблений различными стандартами и множественными регистрациями, а также для сдерживания вторичной миграции. Это Европейское агентство по предоставлению убежища поможет обеспечить, чтобы заявления о международной защите оценивались более единообразно в соответствии с принципами Дублина (ответственность первого лица, отвечающего за рассмотрение ходатайств о предоставлении убежища).

- Солидарность является краеугольным камнем нашего европейского проекта. Граждане ожидают, что выгоды и бремя членства в ЕС будут справедливо распределены между государствами-членами. Ситуация, в которой бремя иммиграции неравномерно ложится на плечи ограниченного числа государств-членов, не является устойчивой в долгосрочной перспективе. В качестве первого шага Дублинская система должна быть защищена от непогоды в исключительных обстоятельствах путем добавления постоянного и обязательного механизма распределения нагрузки между всеми государствами-членами. В случае необходимости Германия и Франция готовы возглавить группу партнеров-единомышленников.

- ЕС должен найти общий ответ на растущее число иммигрантов, прибывающих в ЕС по экономическим причинам. Система убежища - неправильные ворота для этой формы иммиграции и в настоящее время предоставляет неправильные стимулы. Европа должна оставаться открытой для экономического и культурного обогащения наших обществ посредством мобильности и миграции. Мы должны изучить вопрос о том, можем ли мы прийти к европейскому закону об иммиграции, который, принимая во внимание различные обстоятельства на национальных рынках труда, четко показывает законный способ начала работы в Европе. В то же время нам необходимо улучшить политику возврата ЕС, в том числе путем возврата средств из фондов ЕС.

- В наших отношениях с основными странами происхождения и транзита мы будем работать над сокращением факторов, стимулирующих нелегальную миграцию, в частности путем улучшения экономических и социальных возможностей, особенно для молодежи. В то же время мы ожидаем конструктивного сотрудничества по вопросам возвращения и реадмиссии, пограничного контроля и контроля, а также борьбы с контрабандой людей. Германия и Франция уже провели диалог по вопросам миграции на высоком уровне с африканскими странами от имени ЕС и распространят его на другие государства. Причины миграции, такие как бедность, отсутствие безопасности и политическая нестабильность, также должны быть устранены ЕС.

В конце концов, прием и интеграция беженцев и иммигрантов является проблемой для всех европейских обществ, и мы должны решить эту проблему в духе ответственности и солидарности. Германия и Франция оглядываются назад на различный опыт иммиграции, но они также хотят учиться друг у друга. Посредством диалога, обмена и сотрудничества мы хотим провести более фактическую дискуссию о проблемах и возможностях иммиграции и интеграции для наших обществ. Благодаря обучающему эффекту мы надеемся повысить ценность других европейских стран, сталкивающихся с аналогичными проблемами.

Содействие росту и завершению экономического и валютного союза

Наша единая валюта является наиболее заметной и амбициозной задачей европейского объединения. Евро помог создать общее экономическое пространство и защитить наши страны от международных спекуляций. Евро является символом нашей приверженности необратимости европейской интеграции.

Однако мы должны также признать, что кризис выявил недостатки, которые заставили граждан сомневаться в том, соответствует ли единая валюта своим обещаниям, и даже поставили под сомнение жизнеспособность всего проекта. Поэтому нам необходимо двигаться вперед в трех областях одновременно: мы должны укреплять экономическую конвергенцию, укреплять социальную справедливость и демократическое управление, а также повышать ударопрочность, чтобы обеспечить необратимость евро. Франция и Германия несут общую ответственность за создание надежного валютного союза, способного конкурировать в глобальной конкуренции. Необходимо оживить этот дух, чтобы продвинуть дебаты.

Мы должны признать, что требования к членству в евро и бюджетные последствия единой валюты выше, чем мы ожидали, когда евро был введен. Поэтому мы должны уважать желание других государств-членов решить для себя, когда принять единую валюту.

- Чтобы преодолеть кризис, валютный союз должен вступить в новую фазу экономической конвергенции. Франция и Германия несут главную ответственность за содействие такому процессу экономической конвергенции и лучшего управления валютным союзом. Солидарность и обязанности, которые сопровождают этот процесс, должны быть сбалансированы. И страны с профицитом, и с дефицитом должны двигаться в этом направлении, потому что односторонняя корректировка будет неосуществимой с политической точки зрения.

- Наш потенциал роста был значительно ослаблен кризисом. Европа должна раскрыть неиспользованный потенциал в секторах стратегической заинтересованности в создании единого рынка. Мы хотим инициировать двусторонние инициативы по быстрой гармонизации регулирования и надзора и стандартизации корпоративного налогообложения. Чтобы развязать рост и повысить производительность европейской экономики, требуется больше государственных и частных инвестиций. Мы подтверждаем нашу приверженность структурным реформам с целью привлечения международных инвестиций и дальнейшего повышения конкурентоспособности европейских экономик.

- Мы должны принять меры для содействия росту и сближению в государствах-членах в таких стратегических секторах, как энергетика, цифровая экономика, исследования, инновации и профессиональное обучение. В краткосрочной перспективе, укрепляя Европейский фонд стратегических инвестиций (EFSI), мы могли бы договориться об общих целях, которые лучше интегрировали бы цели регулирования и инвестиционные ресурсы. Эти стратегические сектора должны быть интегрированы в единую нормативно-правовую базу в среднесрочной перспективе и даже находиться в ведении единого надзорного органа. Они должны извлечь выгоду из структурированного европейского инвестиционного потенциала, чтобы способствовать сближению посредством трансграничных инвестиций. В этих рамках должны осуществляться двусторонние франко-германские инициативы.

- Существующая архитектура недостаточно устойчива к внешним шокам и внутренним дисбалансам. Если мы оставим валютный союз незавершенным, мы поставим под угрозу долгосрочное выживание евро. Создание архитектуры требует одновременного усиления политического управления и распределения финансового бремени. В условиях существующего дисбаланса углубление валютного союза может быть достигнуто не за один шаг, а только в результате прагматичной, постепенной эволюции с учетом результатов роста и занятости. Эти результаты необходимы для укрепления доверия государств-членов и граждан к Европейскому союзу и для создания надлежащих политических условий для новых интеграционных шагов к завершению валютного союза.

- Мы должны признать, что государства-члены евро оглядываются на разные традиции экономической политики, между которыми мы должны найти баланс, чтобы евро функционировал должным образом. Архитектура валютного союза не будет основываться исключительно на правилах или зависеть исключительно от политических решений и не будет полностью зависеть от рыночных сил. Каждый шаг к углублению EMU должен будет включать все эти аспекты.

- Экономическая политика в валютном союзе все чаще становится предметом совместных решений. В свою очередь, граждане справедливо ожидают, что эти решения будут контролироваться наднациональными учреждениями, которые им подотчетны. В краткосрочной перспективе должен быть создан постоянный президент Еврогруппы, который подотчетен подкомитету, ответственному за валютный союз в Европейском парламенте. В более долгосрочной перспективе Еврогруппа и ее президент должны быть подотчетны парламентскому органу, состоящему из членов Европейского парламента и членов национальных парламентов. Этот орган должен обладать полномочиями во всех вопросах бюджетного и макроэкономического надзора.

- В этом контексте мы должны превратить Европейский механизм стабильности (ESM) в полноценный Европейский валютный фонд, подлежащий парламентскому контролю.

- В архитектуре валютного союза отсутствует общий бюджет - центральная составляющая всех успешных валютных союзов в мире. Избегая долгосрочных односторонних трансфертов, общие долгосрочные фонды должны способствовать макроэкономической стабилизации между государствами-членами зоны евро. Такой бюджетный потенциал следует наращивать постепенно и по мере достижения прогресса в принятии совместных решений по бюджетной и экономической политике. В качестве первого шага он может начать работу в 2018 году для увеличения инвестиций в странах, наиболее пострадавших от кризиса. Германия и Франция должны составить ядро ​​группы, которая готова двигаться вперед в этом вопросе.

- Принятие евро подорвано отсутствием прогресса в отношении общих социальных стандартов и установлением справедливого налогообложения в государствах-членах. Поэтому мы должны принять принцип, что любой шаг к дальнейшему углублению валютного союза должен идти рука об руку с прогрессом в области общего налогообложения, особенно транснациональных корпораций, и с развитием социального союза, основанного на общих минимальных социальных стандартах.

Найти здесь статью в формате PDF для скачивания PDF / 329 KB

Похожие

... ифорнийский бренд часов и аксессуаров Nixon анонсирует The Mission - первые в мире ультра-прочные...
... ифорнийский бренд часов и аксессуаров Nixon анонсирует The Mission - первые в мире ультра-прочные умные спортивные часы. Созданная на основе новейшей технологии платформы Google SmartWatch для Android Wear ™ и системы на кристалле (SoC) Qualcomm® Snapdragon ™ Wear 2100, система Mission предлагает набор пользовательских приложений, адаптированных для активных видов спорта, а также лучшую в отрасли надежность и долговечность. рейтинг водонепроницаемости 10-атм (100 метров) первой категории. В
Лучшая программа изучения английского языка: посмотрите 7 самых интересных предложений
Изучение английского дома это может быть весело, но это также может вызвать серьезные проблемы. Вы можете обнаружить, что вам потребуется дополнительная поддержка. Но не сдавайся! Есть способы получить помощь и до сих пор не выходить из комфорта собственного дома , Решением является соответствующая программа изучения
Huawei nova - очень хороший смартфон по низкой цене
Huawei nova - хорошее и продуманное устройство, необходимое для рынка. Тем не менее, я боюсь, что он не будет принят соответствующим образом. Huawei Nova это устройство из качественной и недорогой полки. Это одна из лучших моделей среднего класса, но ее цена опасно близка к самым дешевым смартфонам, таким как Честь 8 , И именно поэтому телефон
Декларации PIT - безопасная отправка налоговых деклараций
Безопасно ли отправлять электронную декларацию? Уверен ли я, что моя электронная декларация будет доставлена ​​в соответствующую налоговую инспекцию? Годовая налоговая декларация может быть подана лично в налоговой инспекции, используя соответствующие бумажные формы, но вы также можете использовать электронные средства подачи деклараций (так называемые электронные декларации). Могу ли я чувствовать себя в безопасности, отправляя свои декларации?
Ltl Acorn 3310A фото-ловушка с инфракрасной подсветкой
Лесная камера 3310A имеет встроенный ИК-осветитель, полностью невидимый для человеческого глаза и очень чувствительный ИК-датчик. Четкий ЖК-экран TFT позволяет быстро просматривать собранный материал, а современный дизайн обеспечивает стабильную работу даже при низких температурах. Маркировка материалов час фаза луны температура ИК детекторы движения до 25 м
Какой стульчик выбрать? Мы рекомендуем
... ие нашего ребенка часто является проблемой. Вот почему стоит подготовиться к этой задаче и оснастить себя специальным стульчиком для кормления, благодаря которому все будет идти гораздо более плавно. современный детские стульчики у них есть много оригинальных решений, которые облегчат жизнь нам и ребенку. Итак, какой стульчик выбрать? Типы стульев для кормления Самым крупным является выбор

Комментарии

Относится ли это к одной камере или набору камер вместе с рекордером, или ко всей огромной инфраструктуре безопасности с сетью камер и рекордеров?
Относится ли это к одной камере или набору камер вместе с рекордером, или ко всей огромной инфраструктуре безопасности с сетью камер и рекордеров? Это хороший Интернет - это должно быть ... Я не буду разводиться по поводу качества систем, сложности, производителей и продуктов, которые составляют «мониторинг». Я остановлюсь только на интернет-соединении. Его специфические особенности, которые составляют изображение, будут в сети бегло хорошего качества и надежны. А система онлайн-мониторинга будет
Могу ли я чувствовать себя в безопасности, отправляя свои декларации?
Могу ли я чувствовать себя в безопасности, отправляя свои декларации? Министерство финансов, создав систему электронных деклараций, позаботилось о том, чтобы отправка декларации в электронной форме была безопасной . В целях обеспечения безопасности была предоставлена ​​электронная подпись, основанная на уникальных особенностях налогоплательщика, а именно: имя, имя, дата рождения, PESEL номер или налоговый идентификационный
Когда выбрать кресло для кормления с ремнями безопасности?
Когда выбрать кресло для кормления с ремнями безопасности? Ремни безопасности необходимы для очень активных детей. Но они также необходимы, когда стул высокий или материал, из которого сделано сиденье, скользкий. стулья с трехточечными ремнями - имеют две точки крепления вокруг плеч и одну в области бедер. стулья с пятиточечными ремнями - имеют два крючка на плечах, два на бедрах и один между ногами - таким образом повышается
Сколько стоит программа?
Сколько стоит программа? Нужно ли платить ежемесячную подписку, плата разовая? Цена включает весь курс или вы платите отдельно за каждый уровень? Уровень продвижения. Если вы новичок, вы должны начать с самого низкого уровня. Однако, если вы изучаете английский в течение некоторого времени, вы, вероятно, можете пропустить базовый курс и перейти на более высокий уровень один раз. Длина. Сколько времени вы собираетесь тратить на обучение каждый

Уверен ли я, что моя электронная декларация будет доставлена ​​в соответствующую налоговую инспекцию?
Могу ли я чувствовать себя в безопасности, отправляя свои декларации?
Итак, какой стульчик выбрать?
Относится ли это к одной камере или набору камер вместе с рекордером, или ко всей огромной инфраструктуре безопасности с сетью камер и рекордеров?
Могу ли я чувствовать себя в безопасности, отправляя свои декларации?
Когда выбрать кресло для кормления с ремнями безопасности?
Сколько стоит программа?
Нужно ли платить ежемесячную подписку, плата разовая?
Цена включает весь курс или вы платите отдельно за каждый уровень?