Мир Эксклюзив: Обзор World of Goo

  1. Наш вердикт: ПРОДАЖА!

Это что-то особенное . Дело не только в том, чтобы быть одной из лучших игр года, но и в появлении нового звездного таланта в играх. Мир слизи Он настолько потрясающе спроектирован, настолько прекрасно проиллюстрирован, настолько точно запрограммирован и настолько восхитителен, что любая из величайших компаний-разработчиков в мире с гордостью выпустит его. То, что это первый релиз крошечной инди-разработки, - это невероятно.

Маленькие капли Goo, когда они находятся рядом, образуют жесткие связи. Соедините достаточно их вместе, и вы сможете строить башни и мосты, по которым может ходить не подключенный Goo. Цель на большинстве уровней - увидеть, как отдельные шарики Goo достигают отверстия трубы, в которое они удовлетворительно всасываются. Вот твоя грубая концепция. Теперь примените четыреста миллионов галлонов воображения.

Если вы играли в ранее выпущенную Главу 1 (как часть бонуса при предварительном заказе), у вас будет хорошее представление об основах. Основные головоломки (построить мост, чтобы пересечь пропасть, подняться к нависающей трубе, избежать опасных вращающихся шестерен, чтобы добраться до неловкого места и т. Д.) - это рама, на которую наваливается огромное количество радости. Основываясь на ядре - увлекательной и увлекательной игре-головоломке, они создали что-то элегантное и восторженное, как ничто другое.

Поэтому я подумал, что знаю, о чем игра. И то и другое Башня Гу - экспериментальная полуигра, которая проверила физику, стоящую за всем этим - и Глава первая дала мне представление о том, чего ожидать. Ну, десять или пятнадцать идей. Я бы так обрадовался четырем главам одного и того же. Но это больше. Это игра, которая постоянно обновляется, переосмысливая возможности, развивая и выбрасывая сюрприз за сюрпризом.

Это игра, которая постоянно обновляется, переосмысливая возможности, развивая и выбрасывая сюрприз за сюрпризом

Наиболее очевидным из этих факторов развития является искусство. Это просто невероятно красиво. Милый, нечеткий дизайн напоминает нечто среднее между Тимом Бертоном и Тимом Шафером. Его двумерный вид обманчив, с несколькими слоями, движущимися независимо друг от друга, создавая органический мир, который отливает и набухает, как прилив. Как и в случае с игрой, если вы видели первую главу, вы не видели четверти того, что она собирается делать с ее художественным дизайном. В этих событиях есть внутренняя логика: игра структурирована в течение года, проходящего в течение четырех сезонов и четырех технологических эпох.

Следующая самая непосредственная музыка. Это все работа 2D Boy, и - смотри, я хорошо знаю, насколько это уже вздуто с безумным энтузиазмом, но поверь, играй, и ты поймешь - это просто великолепно. Это лучшая внутриигровая музыка, которую я слышал с тех пор ... Я борюсь здесь. Это может быть моя любимая игровая музыка. (Возможно, если бы вы попросили меня выбрать между этим и Самарост 2 Я бы в беде). Куски длиной в минуту звучат так аккуратно, что мелодии никогда не становятся повторяющимися или раздражающими. В ряде случаев я выключал задачу из игры, чтобы выполнять другую работу, и оставлял фрагменты игры.

Затем идет остальная часть аудио. Использование звука впечатляюще интеллектуально. Повсюду встречается много разных типов шариков с липучками, каждый из которых имеет свои отличительные свойства (некоторые могут быть извлечены из конструкций и использованы повторно, другие становятся инертными после использования, другие могут быть гелиевыми шариками, еще больше взрывоопасными и т. Д.), И хотя визуально отличительные, их уникальные звуковые эффекты играют большую роль в запоминании что есть что. Чисто-белый Goo действует как вода, образуя только одну связь и свисая вниз. Двигайся один, и он издает самый приятный «па-губный» шум. Шарики Гуу тоже болтливы. Болтовня в основном чепуха, я убежден, что один крик «UNATCO» - самая странная дань Deus Ex, с которой я столкнулся. Но я могу быть безумен. И, конечно, если вы купили предварительный заказ, вы получите пакет, который переводит все их крики на ругательства - то, что мы однозначно одобряем.

Я углубляюсь во все эти детали, потому что, ну, они сделали. И важно получить представление о страсти и усилиях, приложенных к каждому элементу, что позволяет сделать это намного больше, чем другая милая игра-головоломка. Но, очевидно, что самое важное, это головоломки. И именно здесь World Of Goo преподносит свои лучшие сюрпризы.

И именно здесь World Of Goo преподносит свои лучшие сюрпризы

Конечно, логические игры любят или проигрывают, основываясь на балансе вызовов и ярости. Именно здесь становится более подавляющим, что это первая игра 2D Boy. Каждый новый экран сразу выглядит устрашающе, но потом быстро раскрывает свои возможности. Дизайн всегда продуман, вносит тонкие подсказки и привлекает ваше внимание в правильном направлении. Это игра, которая подталкивает вас к тому, чтобы у вас была отличная идея, а не когда-либо рассказывала, что делать. Вы получаете всю славу.

Если вдаваться в подробности, то это лишит вас важных сюрпризов, поэтому давайте будем расплывчаты. Основной концепции - формирования жестких связей между шариками Goo - будет достаточно, чтобы развлекать вас в течение длительного времени. Но World Of Goo никогда не останавливается на достигнутом. И если бы он был, он мог бы уступить этому простому маршруту, который принимают многие головоломки: просто усложнить.

Хотя здесь определенно есть кривая навыков, она основана на том, чему вас раньше учили. Это радость - каждый новый уровень говорит: «Хорошо, вы доказали, что можете делать все до сих пор. Так что, если мы сделаем это ? » Это может быть удаление чего-то, что, по вашему мнению, было существенным, или введение нового, ошеломляющего препятствия, но это, скорее всего, будет совершенно новый тип Goo Ball или совершенно оригинальная обстановка для испытания. Вы, скорее всего, столкнетесь с разницей, которая потребовала от разработчиков наибольшего усилия, что принесет вам наибольшее удовольствие. Зачем спрашивать, можно ли заставить шарики Goo достигать немного дальше, чем раньше, тогда как вместо этого он может спросить, что вы могли бы сделать, если бы шарики Goo могли летать.

Это лучше всего запечатлено для меня одним конкретным новым Goo в главе 4. Очевидно, я не скажу, что, но когда я впервые щелкнул по нему, чтобы переместить, я искренне ахнул от радости. Настоящий, слышимый вздох. Это было так красиво тактильно, так приятно общаться. И я понял, вау, это еще один потрясающе выполненный механизм, который мог бы выдержать свою собственную игру-головоломку.


И я понял, вау, это еще один потрясающе выполненный механизм, который мог бы выдержать свою собственную игру-головоломку

Сопровождающий вас на этом пути и выступающий в качестве еще одной подсказки, если вам нужно подтолкнуть, - это Sign Painter, постоянный компаньон, который предлагает сообщения на каждом уровне из деревянных указателей. Сообщения, которые неизменно невероятно глупы, и один из источников потрясающего юмора игры. Вначале они действуют как скромное руководство, позволяющее узнать, на что способны разные типы Goo. Но по ходу игры указатели становятся все больше и больше об экспозиции, намекая на глубоко своеобразную историю игры.

World Of Goo забавен при любой возможности. От установки Windows до заключительных титров проникает радостная глупость. Глупости лают на шары Goo, десятисекундные кат-сцены между некоторыми уровнями, фоны (привет, мама!), Сообщения о загрузке и World Of Goo Corporation - все вызывают сияющие улыбки.

Мир корпорации Goo. Кто стоит за этой загадочной индустрией? И какое отношение это имеет к отправке маленьких капель в трубы? Я не говорю (потому что история настолько причудливая, что я не думаю, что смог бы, если бы захотел). Это служит, чтобы предложить развлечение уровня между двумя уровнями. Каждый уровень имеет минимальное количество Goo, которое необходимо восстановить, но всегда есть еще много доступных. Любое дополнительное количество, которое вы можете восстановить, появляется в области Корпорации, которую вы используете для постройки башни. Когда вы сделаете это, вы увидите плавающие облака в небе над вами, показывающие высоту, которой управляют другие игроки. Поднимитесь дальше, и ваше облако станет целью для других.

Это означает, что я возвращаюсь к уровням, отчаянно пытаясь добиться большего, осознавая возможность немедленного воспроизведения игры. Используя уловки и приемы, которые я подобрал по пути, теперь я могу намного лучше справляться с задачами Главы 1, восстанавливать больше Goo и строить более высокую башню (до 300 шаров, где вам не нужно добавлять больше). Фактически, на каждом уровне есть проблема «ОКР» (критерий различия в обсессивном завершении) - дополнительная, дополнительная задача. Возможно, чтобы собрать чрезвычайно большое количество Goo, или пройти уровень в определенное время, или в определенное количество ходов. Это часто потрясающе высокие цели, и я совершенно сбит с толку из-за того, что некоторые из них могут быть возможными. До тех пор, пока не наступит момент вдохновения, и вы не поймете еще один способ, которым вы можете подойти к ситуации.

До тех пор, пока не наступит момент вдохновения, и вы не поймете еще один способ, которым вы можете подойти к ситуации

Это безудержная радость. Там должно быть что-то не так. Ну, не совсем, нет. Есть пара твиков, которые могли бы улучшить ситуацию. Во-первых, это очень случайное разочарование в связи с тем, что вы не можете выбрать Goo, который вам нужен, из-за того, что слишком многие другие мешают. Хотя во второй главе вы получите свисток, который позволит вам вызвать Goo к курсору, иногда этого недостаточно, чтобы очистить пробел, и это может иногда вызывать боль. Аккуратный способ добраться до спины был бы хорошим дополнением. И было бы здорово, если бы кнопка для перезапуска уровня не исчезла после того, как вы ее завершили. Это может показаться странным, но если вы стремитесь к показателю ОКР, вы можете не знать, что пропустили его, пока не будет достигнута обычная цель. Таким образом, чтобы перезапустить, вы должны выйти из уровня и начать его снова с вводной последовательности еще раз. Чрезвычайно незначительный, но было бы бонусом сохранить эту кнопку.

Чрезвычайно незначительный, но было бы бонусом сохранить эту кнопку

На самом деле, это все. Два парня, которые целый день сидели в кафе, сделали лучшую игру-головоломку за многие годы. Я много думал, прежде чем сказать следующее, чтобы быть уверенным, что имею в виду. Это не утверждение, чтобы бросить вокруг: трудно не думать о Дэвиде Джонсе в DMA, придумывающем Lemmings. Здесь работает свирепый интеллект от команды из двух человек, переполненной феноменальным талантом.

Очень редко можно найти такую ​​игру, к которой я возвращался снова и снова через неделю после ее завершения. Кажется, 2008 год ознаменовался ростом для замечательного независимого разработчика. Мало того, что маленький парень влияет на мегакорп, но и зарабатывает на этом тоже. 2D Boy заслуживают того, чтобы быть в начале этого пакета, их игра вызывает удивительную радость. Я видел самые широкие лучи на лицах коллег, пытающихся описать это. Я сиял во всем себе. Переход через четыре сезона уровней заставил меня чувствовать себя таким счастливым. Счастливы из-за своей прекрасной атмосферы и счастливы, потому что это очень хорошо. Я обожаю World Of Goo, я хочу показать это всем, кого я знаю, я хочу использовать это, чтобы убедить людей, что игры умны, остроумны и блестяще оригинальны. Я исчерпал способы сказать это: это красиво.

Джон: О, я должен позволить другим что-то сказать. Что, вы парни, думаете?
Кирон: УДИВИТЕЛЬНЫЙ!
Джим: УДИВИТЕЛЬНЫЙ!
Алек: УДИВИТЕЛЬНЫЙ!

Алек: УДИВИТЕЛЬНЫЙ

Наш вердикт: ПРОДАЖА!

World Of Goo выходит в октябре, и мы думаем раньше, чем позже. Вы можете сделать предварительный заказ здесь ,

Похожие

Подарок для 2-летнего ребенка - обзор игрушек - блог KrainaEkoZabawek
... наш список подарков для 2-летних Деревянные магнитные блоки Тегу (1.) Фантастическая безопасная игрушка на долгие годы. Ребенок охотно создает из них здания, потому что их легко комбинировать с помощью магнитов, спрятанных в интерьере. Как известно, детская фантазия не знает границ. Набор может быть дополнен дополнительными элементами, такими как колеса, или другими более богатыми наборами, чтобы создать большую коллекцию
Блендер KitchenAid с 5 скоростями - это недорогой блендер, особенно если учесть все, на что он способен. Kitche...
Блендер KitchenAid с 5 скоростями - это недорогой блендер, особенно если учесть все, на что он способен. KitchenAid стоимостью $ 149 с щедрым кувшином весом 60 унций и элегантным винтажным дизайном обеспечивает высокое качество исполнения по приемлемой цене. При всей своей скромной цене и дизайне KitchenAid станет желанным дополнением к любой линейке небольших устройств. Мы рассмотрели семь блендеров в том, что я называю CNET Blender Bonanza. Некоторые модели стоят более 400 долларов
Честь 7 тест, лучший средний?
Прошло меньше года с тех пор, как Honor присутствовала на французском рынке, и молодая марка, дочерняя компания Huawei, уже выпустила свое пятое устройство во Франции. Честь 7 Тем не менее, это не еще один смартфон среднего класса. Для Чести, это прежде всего способ выделиться среди широкой публики и выделиться на фоне конкурентов. Для этого молодой бренд выпустил тяжелую артиллерию: экран Full HD, цельнометаллический
Обзор Honora 9. Хороший смартфон, с которым вы не справитесь, с поляризованными очками
Выбор смартфонов от средней и верхней полки в настоящее время огромен, поэтому каждый может найти смартфон, идеально подходящий для себя. Одна из моделей, которая пытается украсть сердца потенциальных покупателей в этом ценовом сегменте, представлена ​​месяц назад. Честь 9 , Я проверил, что устройство представляет для меня. Технические параметры Honora 9 : IPS 5,15
Обзор более дешевой группы Xiaomi Mi Band 2 с экраном и пульсометром
Умные группы вызывают интерес у многих людей по разным причинам. Некоторые хотят иметь возможность зарегистрировать свои шаги, другие хотят быть уверены, что они не пропустят ни одного уведомления. Есть также люди, которые заботятся об измерении и контроле пульса во время тренировки. Что, если мы соберем ответы на эти потребности, и мы добавим доступную цену и покажем? Мы получим Mi Band 2 , или преемник
Обзор Honora 10 - дизайн одной из его самых сильных сторон (но у него есть и другие)
... нашем распоряжении дисплей с диагональю 5,84 "и разрешением Full HD +, то есть 2280 x 1080 пикселей, что переводится в плотность пикселей на дюйм на уровне 432 точки. Фактически это означает, что качество отображаемых шрифтов полностью в порядке, и трудно увидеть неровные края значков или некоторую расфокусировку. Honor 10 - это устройство, которое использует выемку на экране, то есть так называемую выемку, в которой размещены датчики, громкоговоритель и веб-камера. «Уши» можно
Motorola Pulse Escape - наушники для которых ... у меня нет слов (обзор)
Хотя я действительно далек, чтобы определить себя как аудиофил, я должен признать, что мне нравится слушать музыку, и я обращаю внимание не только на то, что я слушаю, но и на то, что я делаю. Однако, помимо интереса к теме звука, я немного «немного больше» студент и знаю, что придумать четырехзначное количество для базового музыкального оборудования, безусловно, не просто, а иногда даже невозможно. Вот почему я был счастлив, когда получил для тестирования Motorola Pulse Escape - беспроводные
Продажа камер падает? Это зависит от точки зрения
Никто больше не покупает фотоаппараты, фотографии умирают. Может ли это быть? Я думаю, что это лучше, чем когда-либо. Организация CIPA (Ассоциация продуктов для камеры и изображения), занимающаяся анализом фоторынка, опубликовал последнюю статистику продаж камер за последний год , Модный? Кардинально плохо Все падает. Уровень
Что такое Best Road Bike Groupset? Сравнение дорожных велосипедов
Развитие различных групп дорожных велосипедов было огромным за последние несколько лет. Беспроводное переключение становится все более распространенным в топовых группах. Гидравлическое переключение, похоже, наконец делает прорыв. И три главных имени в бизнесе, Sram, Shimano и Campagnolo, получают все большую конкуренцию. Они видели, как FSA и Rotor быстро сокращали разрыв за последние несколько лет. Kees
Вот что такое хороший игровой монитор
С появлением на рынке мониторов для ПК вы легко можете потерять след. Но какой монитор идеален для азартных игр? В этой статье мы дадим вам несколько полезных советов, как сделать выбор игрового монитора легким делом, особенно для геймеров ПК, которые сосредоточены на совершенных компьютерных играх. Самый важный шаг в приобретении нового монитора - это заранее ответить на важные вопросы. В результате количество возможных покупок кандидатов массово сокращается, и выбор встречается практически
Fitbit Ionic обзор
... наши мысли о текущем состоянии ионического. Fitbit Ionic: дизайн и технические характеристики 1,42-дюймовый ЖК-сенсорный экран Дисплей 348 х 250, 1000 нит GPS, высотомер, цифровой компас Пульсометр 24/7 Водонепроницаемость 5ATM (50м) 10 часов автономной работы GPS
Кто стоит за этой загадочной индустрией?
И какое отношение это имеет к отправке маленьких капель в трубы?
Что, вы парни, думаете?
Что, если мы соберем ответы на эти потребности, и мы добавим доступную цену и покажем?
Может ли это быть?
Организация CIPA (Ассоциация продуктов для камеры и изображения), занимающаяся анализом фоторынка, опубликовал последнюю статистику продаж камер за последний год , Модный?
Но какой монитор идеален для азартных игр?